Увеличиваем конверсию продаж
проверенной технологией
Запись и мониторинг звонков
Использование технологий для записи и хранения телефонных разговоров.
Мониторинг звонков в реальном времени для оперативной оценки качества обслуживания.
Анализ и отчетность
Создание подробных отчетов на основе анализа записей, включая выявление сильных и слабых сторон работы менеджеров.
Предоставление регулярных и индивидуальных отчетов с рекомендациями по улучшению качества обслуживания.
Оценка качества обслуживания
Анализ разговоров по заранее установленным критериям, таким как вежливость, точность предоставляемой информации, решение проблем клиентов и соблюдение скриптов.
Оценка соблюдения стандартов компании и качества взаимодействия с клиентами.
Обратная связь и обучение
Организация обратной связи для менеджеров с фокусом на сильные и слабые стороны их работы.
Проведение тренингов и семинаров для повышения уровня профессиональных навыков сотрудников.
Выявление трендов и проблем
Анализ собранных данных для выявления общих проблем и трендов в запросах клиентов.
Определение областей, требующих улучшения в процессах или продуктах компании.