Контроль качества звонков менеджеров
по всей России

Контроль качества звонков менеджеров — это услуга, направленная на систематическую оценку и улучшение телефонных коммуникаций между сотрудниками компании и клиентами. Этот процесс помогает обеспечить высокие стандарты обслуживания, выявить слабые места и улучшить навыки менеджеров.

Увеличиваем конверсию продаж
проверенной технологией

Запись и мониторинг звонков
Использование технологий для записи и хранения телефонных разговоров.
Мониторинг звонков в реальном времени для оперативной оценки качества обслуживания.
Анализ и отчетность
Создание подробных отчетов на основе анализа записей, включая выявление сильных и слабых сторон работы менеджеров.
Предоставление регулярных и индивидуальных отчетов с рекомендациями по улучшению качества обслуживания.
Оценка качества обслуживания
Анализ разговоров по заранее установленным критериям, таким как вежливость, точность предоставляемой информации, решение проблем клиентов и соблюдение скриптов.
Оценка соблюдения стандартов компании и качества взаимодействия с клиентами.
Обратная связь и обучение
Организация обратной связи для менеджеров с фокусом на сильные и слабые стороны их работы.
Проведение тренингов и семинаров для повышения уровня профессиональных навыков сотрудников.
Выявление трендов и проблем
Анализ собранных данных для выявления общих проблем и трендов в запросах клиентов.
Определение областей, требующих улучшения в процессах или продуктах компании.

Стоимость услуги контроля звонков
от 7 000 рублей

Технология уже дала результат в сферах:
Средний рост конверсии наших клиентов после сотрудничества — 88,7%

Ваш отдел продаж
под бдительным контролем МРЦ

  1. Помогли 50+ компаниям улучшить качество сервиса и продаж
  2. Слаженная команда профессионалов, которая всегда к вашим услугам
  3. Предоставляем статистику в виде наглядных отчетов
  4. Даем экспертные рекомендации по улучшению