Корпоративные тренинги по 5 направлениям
Offline и online формат

Индивидуальная программа для каждой компании

Поддержка после оказания услуги
Что такое корпоративный тренинг?
Корпоративные тренинги - это форма обучения сотрудников, основанная на 2 способах подачи информации: теоритическом и практическом.
Запрос на тренинги может быть, как на развитие профессиональных навыков, так и личностных качеств. Именно поэтому среди ожидаемых результатов часто встречаются определение ошибок, повышение квалификации, внедрение новых систем управления, налаживание коммуникации и прочее.

Программы тренингов всегда индивидуальны и выстраиваются из поставленной перед тренером задачи.
Что влияет на результативность бизнес-тренинга и как ее повысить?
Заинтересованность персонала в обучении - ключевой фактор, который влияет на результативность тренингов.

Как повысить заинтересованность персонала в обучении?
Мы предлагаем "такой то" подход... (Далее рассказываем о его преимуществе, как он помогает повысить результативность и за счет чего)
Online и offline формат
Offline на объектах клиента
В любой день и время
Направления бизнес-тренингов
Корпоративный тренинг по продажам
3-8 часов
Для кого подходит:
Отделы продаж в любой нише из В2В или В2С сегмента

Какой результат можно получить?
Повышение навыка проведения презентаций, а также эффективного ведения переговоров. Увеличение конверсии до 5% после проведения тренинга.

С каким запросом приходили клиенты?
Поднять конверсию в отеделе продаж, выявить и найти решение ошибок в управлении отделом продаж.
Посмотреть результаты клиентов
Корпоративный тренинг по продажам
3-8 часов
Для кого подходит:
Отделы продаж в любой нише из В2В или В2С сегмента

Какой результат можно получить?
Повышение навыка проведения презентаций, а также эффективного ведения переговоров. Увеличение конверсии до 5% после проведения тренинга.

С каким запросом приходили клиенты?
Поднять конверсию в отеделе продаж, выявить и найти решение ошибок в управлении отделом продаж.
Посмотреть результаты клиентов
Почему корпоративные тренинги от МРЦ?
Подпишем договор и предоставим корпоративные скидки
Передадим технологии для увеличения результативности и более глубокого внедрения в работу компании
Индивидуально подберем формат, контент и упражнения по Вашему запросу
Применим самые современные технологии обучения: microlearning, симуляционный подход и геймификацию.
Подключим пост-тренинговое сопровождение на заранее оговоренный срок
Приступим к подготовке программы только после диагностики работы ваших сотрудников
Факторы, влияющие на принятие решения о проведении тренингов
Для чего приведена такая статистика?
Мы уверены, что после анализа работы своих сотрудников вы будете убеждены в необходимости проведения бизнес-тренингов в вашей компании. А также, возможно, сделаете корпоративное обучение регулярной практикой.

Как проанализировать работу сотрудников?
Вы можете провести анализ самостоятельно, либо обратиться к нам, и мы проведем анализ перед составлением программы вашего тренинга.

Чтобы провести анализ самостоятельно воспользуйтесь файлом, который доступен для скачивания по кнопке ниже.
Оставить заявку
Скачать файл
Наведите мышку на фото
Опыт работы:
Тут рассказываем сколько работает, где учился, какие сам результаты показывает в продажах и прочая информация, которая показывает опыт и экспертность.

Специализация:
Тут рассказываем о том в каких направлениях работает и учит. Допустим, специлизируется на продажах В2В и работал 10 лет РОПом в такой-то компании.

Компании, для которых были проведены тренинги: Допустим, его как тренера рекомендовали несколько компаний, было бы супер прописать это.
Тренер по продажам
Имя Фамилия
Кейс "BOMIGROUP"
Задачи бизнеса:
С каким запросом пришел клиент, какие были требования/задачи, обязательно выделяем сферу бизнеса и основные проблемы.

Решение:
Что было сделано для решения проблемы, в какие сроки, как проходило оказание услуги (можно описать поэтапно).

Результат:
За какой срок получен какой результат, что было указано в отчете, можно до/после и отзыв клиента.
Благодарственное письмо
Москва, Холодильный переулок 3к1с8
Санкт-Петербург, Московский пр. 22, литер Л
Москва
Санкт-Петербург